Расширенный поиск

38 лет, женщина

Серпухов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, знание 1C: Бухгалтерии, работа с платежами по системе "Клиент-БАНК", Оптовая и розничная торговля оборудованием CDMA. Закупка и реализация оборудования в т. ч. в регионы, ведение программы 1C: Бухгалтерия (кроме участков "Зарплата", "Баланс" и "Налоги". Опыт работы в качестве руководителя отдела. Активный поиск новых клиентов для компании, умение вести переговоры, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Могу предоставить рекомендации с последнего места работы.
Основное образование
Высшее , УЛГУ‚ Финансы и Кредит , 2002
 
Опыт работы

2015, март — 2017, июнь, 2 года 3 мес

Ведущий бухгалтер(экономист)

МАДОУ детский сад КВ №33

Наро-Фоминск

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И СОГЛАСНО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.Осуществление своевременного перевода денежных средств поставщикам;
Осуществление расчетов с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, обеспечение их своевременности и отсутствия задолженности;
Начисление родительской платы ;
Осуществление контроля за исполнением договоров с поставщиками;
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка ее к счетной обработке;
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на рациональное использование денежных средств;
Участие в проведении экономического анализа финансовой и хозяйственной деятельности дошкольного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ.
Работа на официальных сайтах (zakupki.gov.ru, easuz.mosreg.ru, rts-tender.ru и т.д.) и сайте заказчика в части размещения (публикации) информации о закупках.
Работа на электронных площадках;
Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки);
Проведение процедур закупок, в том числе: подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки;
ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки;
Внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров;
Отслеживание изменений в законодательстве о закупках.

 

2013, январь — 2015, март, 2 года 1 мес

бухгалтер

ООО "БИГ"

Москва

Работа в системе Клиент-Банк(разные банки): Платежи и разнесение выписок банка в 1С ;
Проверка правильности заполнения ГТД и справок к ним;
Прием документов, возвраты, работа с ЕГАИС, ввод товара от поставщиков, сканирование и привязка документов в 1С)
Оформление первичных бухгалтерских документов о поступлении товара в 1С;
Подготовка и обработка сопроводительных документов на отгрузку товара;
Сдачи отчетности в ИФНС, фонды, статистику;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, получение первичных документов от поставщиков, проверка правильности оформления документов;
Взаимодействие и подготовка документов при проведении проверок РАР, налоговыми и другими контролирующими органами.
Помощь в работе на других участках бухгалтерии.

 

2011, апрель — 2011, сентябрь, 5 мес

менеджер

ООО "РуссИнтерКом"

Москва

Обязанности и достижения:
Розничные продажи оборудования CDMA.
Организация работы отдела:
- открытие "с нуля" нового подразделения и направления (руководство деятельностью коллектива (более 10 сотрудников);
- контроль за обучением сотрудников формам и методам работы с клиенткой базой и товарным ассортиментом.
- организация деятельности отдела (ведение базы, создание документооборота, разработка системы отчетности внутренних структур, правила ведения внутренних журналов и пр.);
- координирование работы сотрудников отдела;
- взаимодействие с отделами организации.
Работа с клиентами:
- обработка заказов от покупателей,
- Создание плана работ для инженеров по установке оборудования, контроль за сроком и качеством исполнения;
- претензионная работа: по качеству выполняемых работ, браку, урегулирование конфликтных ситуаций;
- работа с операторами связи;
- информационная поддержка клиентов, консультирование.
Взаимодействие с бухгалтерией:
Прием заявок. Обработка первичной документации, ввод данных в базу 1С Бухгалетрия 7.7 и 8.2. Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов, внесение правок, взаимодействие с клиентами. Выписка первичных документов – счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур, возвратных накладных и накладных на внутреннее перемещение. Формирование закрывающих документов. Составление договоров с контрагентами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения сроков оплаты клиентами, истребование оплаты просроченной задолженности.Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка документов к встречной проверке, проведение инвентаризации. Банковские выписки , контроль поступления денежных средств на расчетный счет. Кассовые операции. принятие денег в кассу от физ. и юр.лиц. (работа на ККМ-100К), снятие Х и Z отчетов, инкассация вы-ручки за день, оформление журнала кассира –операциониста. Оформление доверенностей на получение ТМЦ.

 

2006, май — 2011, март, 4 года

менеджер проектов

ЗАО "Россинтерком"

Москва

Закупка и реализация оборудования в т. ч. в регионы, ведение программы 1C: Бухгалтерия (кроме участков "Зарплата", "Баланс" и "Налоги". Опыт работы в качестве руководителя отдела. Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Оператор

ОАО "Сибнефть"

Москва

Реализация ГСМ на АЗС

 

2003, апрель — 2005, апрель, 2 года

Бухгалтер

ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод"

Наро-Фоминск

Бухгалтер на участке "Материалы", бухгалтер на участке "Основные средства". Результат - также работала (взаимозаменяемость) на участке "Склад"

 

1998, сентябрь — 2003, март, 4 года

Транспортный рабочий

ОАО "Ульяновский Автомобильный завод"

Ульяновск

помощь рабочим в цехе

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

УЛГУ‚ Финансы и Кредит

Финансовый менеджер
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

ушсм

Бухгалтер-Юрист

Обучение 9 мес.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельнная, исполнительная, стрессоустойчивая, обладаю высокой работоспособностью, умею работать в команде, опытный пользователь ПК, готова к обучению новому. Опыт работы с оргтехникой и спец.техникой (принтер, сканер, факс&,копир и т.д.). Без вредных привычек.