2015, март — 2017, июнь, 2 года 3 мес
Ведущий бухгалтер(экономист)
МАДОУ детский сад КВ №33
Наро-Фоминск
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И СОГЛАСНО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.Осуществление своевременного перевода денежных средств поставщикам;
Осуществление расчетов с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, обеспечение их своевременности и отсутствия задолженности;
Начисление родительской платы ;
Осуществление контроля за исполнением договоров с поставщиками;
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовка ее к счетной обработке;
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на рациональное использование денежных средств;
Участие в проведении экономического анализа финансовой и хозяйственной деятельности дошкольного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ.
Работа на официальных сайтах (zakupki.gov.ru, easuz.mosreg.ru, rts-tender.ru и т.д.) и сайте заказчика в части размещения (публикации) информации о закупках.
Работа на электронных площадках;
Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки);
Проведение процедур закупок, в том числе: подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки;
ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки;
Внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров;
Отслеживание изменений в законодательстве о закупках.
2013, январь — 2015, март, 2 года 1 мес
бухгалтер
ООО "БИГ"
Москва
Работа в системе Клиент-Банк(разные банки): Платежи и разнесение выписок банка в 1С ;
Проверка правильности заполнения ГТД и справок к ним;
Прием документов, возвраты, работа с ЕГАИС, ввод товара от поставщиков, сканирование и привязка документов в 1С)
Оформление первичных бухгалтерских документов о поступлении товара в 1С;
Подготовка и обработка сопроводительных документов на отгрузку товара;
Сдачи отчетности в ИФНС, фонды, статистику;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, получение первичных документов от поставщиков, проверка правильности оформления документов;
Взаимодействие и подготовка документов при проведении проверок РАР, налоговыми и другими контролирующими органами.
Помощь в работе на других участках бухгалтерии.
2011, апрель — 2011, сентябрь, 5 мес
менеджер
ООО "РуссИнтерКом"
Москва
Обязанности и достижения:
Розничные продажи оборудования CDMA.
Организация работы отдела:
- открытие "с нуля" нового подразделения и направления (руководство деятельностью коллектива (более 10 сотрудников);
- контроль за обучением сотрудников формам и методам работы с клиенткой базой и товарным ассортиментом.
- организация деятельности отдела (ведение базы, создание документооборота, разработка системы отчетности внутренних структур, правила ведения внутренних журналов и пр.);
- координирование работы сотрудников отдела;
- взаимодействие с отделами организации.
Работа с клиентами:
- обработка заказов от покупателей,
- Создание плана работ для инженеров по установке оборудования, контроль за сроком и качеством исполнения;
- претензионная работа: по качеству выполняемых работ, браку, урегулирование конфликтных ситуаций;
- работа с операторами связи;
- информационная поддержка клиентов, консультирование.
Взаимодействие с бухгалтерией:
Прием заявок. Обработка первичной документации, ввод данных в базу 1С Бухгалетрия 7.7 и 8.2. Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных документов, внесение правок, взаимодействие с клиентами. Выписка первичных документов – счетов, товарных накладных, актов и счет-фактур, возвратных накладных и накладных на внутреннее перемещение. Формирование закрывающих документов. Составление договоров с контрагентами.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Проведение сверки с поставщиками и покупателями. Контроль соблюдения сроков оплаты клиентами, истребование оплаты просроченной задолженности.Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка документов к встречной проверке, проведение инвентаризации. Банковские выписки , контроль поступления денежных средств на расчетный счет. Кассовые операции. принятие денег в кассу от физ. и юр.лиц. (работа на ККМ-100К), снятие Х и Z отчетов, инкассация вы-ручки за день, оформление журнала кассира –операциониста. Оформление доверенностей на получение ТМЦ.
2006, май — 2011, март, 4 года
менеджер проектов
ЗАО "Россинтерком"
Москва
Закупка и реализация оборудования в т. ч. в регионы, ведение программы 1C: Бухгалтерия (кроме участков "Зарплата", "Баланс" и "Налоги". Опыт работы в качестве руководителя отдела. Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес
Оператор
ОАО "Сибнефть"
Москва
Реализация ГСМ на АЗС
2003, апрель — 2005, апрель, 2 года
Бухгалтер
ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод"
Наро-Фоминск
Бухгалтер на участке "Материалы", бухгалтер на участке "Основные средства". Результат - также работала (взаимозаменяемость) на участке "Склад"
1998, сентябрь — 2003, март, 4 года
Транспортный рабочий
ОАО "Ульяновский Автомобильный завод"
Ульяновск
помощь рабочим в цехе
Высшее образование (специалист)
УЛГУ, Финансы и Кредит
Курсы переподготовки
ушсм
Обучение 9 мес.
Владение языками
Немецкий - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельнная, исполнительная, стрессоустойчивая, обладаю высокой работоспособностью, умею работать в команде, опытный пользователь ПК, готова к обучению новому. Опыт работы с оргтехникой и спец.техникой (принтер, сканер, факс&,копир и т.д.).
Уверенный пользователь ПК‚ знание Microsoft Office‚ Adobe Acrobat, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, 1С: Предприятие 7.7 и 8, 1С: Склад, 1С: Торговля, Банк-клиент, Консультант плюс, Электронный документооборот, Документальное сопровождение, Internet, Электронная почта, Закупки, Управление Закупками, Планирование закупок, Проверка контрагентов, Согласование договоров, Закупка товаров и услуг, Оптовая и розничная торговля. Опыт работы в качестве руководителя отдела. Активный поиск новых клиентов для компании‚ умение вести переговоры‚ консультации и помощь существующим клиентам. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение переговоров. Управление проектами.Взаимодействие с надзорными организациями.
id резюме: 6285530,
обновлено 15-11-2017 08:45:13